Мета тег описание

Меню Что такое мета-тег Description Мета-тег Description используется при создании краткого описания страницы, поисковыми системами при создании аннотации в поисковой выдаче по запросу. Мета тег описание отсутствии тега поисковые мета тег описание выдают в аннотации отрывки текста, содержащие ключевые слова. Вызов контента из мета-тега description в сниппете поисковой выдачи происходит при наличии поискового запроса в содержании тега. Как правильно заполнять мета-тег Description Правильное заполнение мета-тега description — основа правильного учёта поисковыми системами и отображения информации о сайте. Краткое описание страницы размещается в атрибуте «content» тега. Обязательно должен быть заполнен атрибут «name», в котором указано название «description». Тег размещается между тегами. Оптимальная длина мета-тега description — 120-200 символов. Если использовать меньший или больший description, он будет учтён и доступен анализу поисковых систем, но в сниппете будет показана только его часть. Примеры заполнения meta-тега Description Сервисы формирования красивого Description и проверки внешнего вида в поисковых системах Google и Яндекс Не секрет, что существуют очень красивые сниппеты, мета тег описание сразу привлекают внимание потенциальных клиентов. К примеру, чуть выше, во втором мета тег описание. Для создания красивого сниппета description для людей используются специальные сервисы формирования и тестирования: Для проверки желаемых сниппетов тестирование в Яндекс и Google используйте сервис. Влияет ли Description на SEO Этот вопрос волнует многих специалистов, работающих в сфере SEO и SEM. Официальные ответы поисковых систем: Яндекс — Нет; Google — Нет. Официальный ответ поисковых систем даёт понять, что введенный контент в описательный тег не оказывает влияние в ранжировании этого контента. Слова из description не участвуют в поиске. Эта теория была проверена на практике Devaka. В description было внесено уникальное слово, не существующее в природе. После индексации страницы поиск слова не дал результатов. Из ответа ясно, что дубли и пустые дескрипшины — вредны, но их отсутствие нет строки с дескрипшином — нормальное явление. Официальный ответ Google Мэтт Катс мета тег описание Чем полезен Description и почему он влияет мета тег описание SEO? Чем привлекательнее и точнее описание страницы в поисковой системе, тем больше людей совершат переход на сайт. Следовательно, больше поведенческих факторов и CTR по определенным словам. При хороших поведенческих это даст рост позиций. Прямое влияние description на поисковую систему Яндекс. SEO-тестерам известны факты худшего ранжирования страниц без заполненного description, чем с ним. Это доказывает влияние наличия мета-тега description на ранжирование страницы. При наличии неуникальных или пустых description строка дескрипшина есть, контент пустой может появиться уведомление вебмастеру, где будет рекомендоваться уникализировать или заполнить description. SEO-рекомендации заполнения Description от SeoPult: Размер description не должен превышать 150-200 символов. Именно такой объем текста помещается в результате выдачи под ссылкой на страницу. Если длина тега будет больше этого значения, то описание получится незаконченным. Правильный description должен содержать мета тег описание слова, по которым оптимизируется данная страница. Самые частотные запросы должны располагаться в начале описания. Не следует мета тег описание в теге больше 3-4 ключевых фраз. Одно и то же слово не должно повторяться больше 5-7 раз. Тег должен описывать содержание конкретной страницы. Текст должен быть понятным и лаконичным, не рекомендуется использовать общие фразы. Описания в meta тегах description должны быть уникальными для всех страниц сайта, не рекомендуется копировать часть текста на странице для заполнения тега. Тег description должен отличаться от тега title. Description должен быть привлекательным для пользователей, давать мета тег описание о той информации, которую они найдут на описываемой странице, рассказывать о преимуществах товара или услуги. Информация о мета-тегах от PalmiraStudio — «в основном, можно забыть о мета тег описание Работа с мета-тегом Description Разделим мета тег описание на несколько составляющих: Интернет-магазины. Коммерческие сайты услуг, товаров. Информационные сайты или порталы. В первом случае работа с description заключается в разделении структуры, составлении правильного шаблона, который будет вызывать description в сниппете в большинстве возможных вариантах поисковых запросов. Для примера возьмём интернет магазин чая на opencart. В данном случае у нас есть главная страница 1. Самая низкая цена в Украине. С этой задачей справится как программист, так и средний SEO-оптимизатор. Для сайтов типа 2 и 3 ничего не поделать — мета тег описание придется прописывать вручную. Сюда войдёт: анализ СЯ для определения основных моментов шаблонирования, составление шаблонов для всех структурных единиц сайта, интеграция шаблонов в CMS. Полезные ссылки Гугл показывает тот сниппет, что прописал мета тег описание. А вот Яндекс сам формирует сниппет. Я бы не стала пользоваться всякими сервисами,чтобы составить описание статьи. Лучше я сама кратко опишу ее суть, чтобы потенциальным посетителям было интересно открыть страницу. Гугл показывает description в сниппете, если поисковый запрос мета тег описание в description. Иначе — показывает сформированный автоматически, игнорируя description. Даже при наличии запроса в сниппете не всегда использует description, но это не значит, что его не стоит использовать. Насколько я заметил, когда в description 1 включение в начале и 1 в конце — вероятность попадания полного description возрастает при условии соблюдения рекомендуемой длины. Не спорю, бывает часть description использует в сниппете, как бы отрывает от него. Насколько я заметил, когда в description 1 включение в начале и 1 в конце — вероятность попадания полного description возрастает при условии соблюдения рекомендуемой длины.

См. также