Оформление конспекта занятия

Сайт о том, каккак научиться общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Напримери многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы! Размещаем статьи Сайт Дошкольник. Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна 28. Конспект предполагает оформление конспекта занятия основных этапов НОД: 1. Этапы работы: Вводная часть: Организационный момент, включающий: постановку цели, которая оформление конспекта занятия быть достигнута обучающимися на данном этапе НОД что должно быть сделаночтобы их дальнейшая работа была эффективной ; определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе НОД; описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе и темы образовательной деятельности с учетом реальных оформление конспекта занятия группы, с которым работает педагог. Основная часть: Знакомство с новым материалом. Дидактическая игра игровая ситуациясоздающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой оформление конспекта занятия знаний и умений. Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднений. Затруднение в игровой ситуации. В конце игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи мы этого еще не знаем, не умеем…. Воспитатель побуждает задавать вопросы и вместе с детьми определяет оформление конспекта занятия предстоящей деятельности. В результате детьми делается оформление конспекта занятия, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации. Открытие нового знания или умения. Педагог с помощью подводящего диалога на основе предметной игровой деятельности детей приводит их к открытию нового знания или умения. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ деятельности действия. Заключительная часть : Оформление конспекта занятия материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. В конце создается игровая ситуация, которая фиксирует индивидуальное освоение каждым ребенком нового материала. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по оформление конспекта занятия нового. Повторение и развивающие задания. Приводятся в конспекте по желанию воспитателя. Подведение итогов занятия; описание положительных действий воспитанников, определение перспективы полученных знаний что нового узнали, где новое пригодится. Титульный лист: Название дошкольного образовательного учреждения полностью, по уставутема НОД, конспект непосредственной образовательной деятельности, составил а : ФИО, город. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие и речевое развитие; Тип: интегрированное Возраст детей: Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность. Формы организации: группа, подгруппа. Цель: конечный результат, оформление конспекта занятия, к чему мы стремимся. Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные Словарь новых слов: если есть Предварительная работа: если проводилась Оборудование и материалы: атрибуты, материал Ход непосредственной образовательной деятельности НОД Представляется развернутый конспект, в котором описывается деятельность педагога и детей с прямой речью педагога и предполагаемыми ответами детей. РФ Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу:.

См. также